Font size
  • A-
  • A
  • A+
Site color
  • R
  • A
  • A
  • A
ГБПОУ НСО "Новосибирский колледж электроники и вычислительной техники"
  • Русский ‎(ru)‎ English ‎(en)‎
  • Log in
Skip to main content

09.02.07 ИСиП - Тестировщик

  1. Home
  2. Courses
  3. 09.02.07 ИСиП - Тестировщик
  • 1 (current)
  • 2
  • » Next
Литература (Ломова А.И.)
Ломова Анна Ивановна
09.02.07 ИСиП - Тестировщик

Литература (Ломова А.И.)

ОП.2 Архитектура аппаратных средств
09.02.07 ИСиП - Тестировщик

ОП.2 Архитектура аппаратных средств

ОУДБ.08 Астрономия
09.02.07 ИСиП - Тестировщик

ОУДБ.08 Астрономия

ОПВ.13 Основы программирования в 1С
09.02.07 ИСиП - Тестировщик

ОПВ.13 Основы программирования в 1С

ОГСЭ.01 Основы философии
09.02.07 ИСиП - Тестировщик

ОГСЭ.01 Основы философии

ОПВ 14. Разработка компьютерных игр
09.02.07 ИСиП - Тестировщик

ОПВ 14. Разработка компьютерных игр

Химия - Дист.специальность (Зырянова Т.Е.)
Зырянова Татьяна Евгеньевна
09.02.07 ИСиП - Тестировщик

Химия - Дист.специальность (Зырянова Т.Е.)

Программа     учебной        дисциплины  «Химия» разработана на основе требований ФГОС среднего общего образования, предъявляемых к структуре, содержанию и результатам освоения учебной дисциплины «Химия», в соответствии с Рекомендациями по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования (письмо Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Минобрнауки России от 17.03.2015 № 06-259). 

Учебная дисциплина «Химия» изучается в общеобразовательном цикле учебного плана ОПОП СПО на базе основного общего образования с получением среднего общего образования.

Содержание программы «Химия» направлено на достижение следующих целей:

  • формирование у обучающихся умения оценивать значимость химического знания для каждого человека;
  • формирование у обучающихся целостного представления о мире и роли химии в создании современной естественно-научной картины мира; умения объяснять объекты и процессы окружающей действительности: природной, социальной, культурной, технической среды, — используя для этого химические знания;
  • развитие у обучающихся умений различать факты и оценки, сравнивать оценочные выводы, видеть их связь с критериями оценок и связь критериев с определенной системой ценностей, формулировать и обосновывать собственную позицию;
  • приобретение обучающимися опыта разнообразной деятельности, познания и самопознания; ключевых навыков, имеющих универсальное значение для различных видов деятельности (навыков решения проблем, принятия решений, поиска, анализа и обработки информации, коммуникативных навыков, навыков измерений, сотрудничества, безопасного обращения с веществами в повседневной жизни).


ОУДБ.12 Обществознание (вкл. экономику и право)
09.02.07 ИСиП - Тестировщик

ОУДБ.12 Обществознание (вкл. экономику и право)

МДК.01.04. Системное программирование
09.02.07 ИСиП - Тестировщик

МДК.01.04. Системное программирование

ЕН.03 Теория вероятностей и математическая статистика
09.02.07 ИСиП - Тестировщик

ЕН.03 Теория вероятностей и математическая статистика

ОПД.03 Информационные технологии
09.02.07 ИСиП - Тестировщик

ОПД.03 Информационные технологии

ОДБ.07 ОБЖ
09.02.07 ИСиП - Тестировщик

ОДБ.07 ОБЖ

ОДБ.06 Лечебная физическая культура
09.02.07 ИСиП - Тестировщик

ОДБ.06 Лечебная физическая культура

ОГСЭ.05 Лечебная физическая культура
09.02.07 ИСиП - Тестировщик

ОГСЭ.05 Лечебная физическая культура

ЕН.01 Элементы высшей математики
09.02.07 ИСиП - Тестировщик

ЕН.01 Элементы высшей математики

ОГСЭ.03 Психология общения
09.02.07 ИСиП - Тестировщик

ОГСЭ.03 Психология общения

ОПД.8 Основы проектирования баз данных (Салий)
09.02.07 ИСиП - Тестировщик

ОПД.8 Основы проектирования баз данных (Салий)

Программа учебной дисциплины  «Основы проектирования баз данных» разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования (ФГОС СПО) по специальности 09.02.07 «Информационные системы и программирование», утвержденного приказом Министерства образования и науки от 9 декабря 2016 года № 1547

ОПД.12 Менеджмент в профессиональной деятельности
09.02.07 ИСиП - Тестировщик

ОПД.12 Менеджмент в профессиональной деятельности

Цель данного курса - дать обучающимся возможность ознакомиться с основами менеджмента – современной науки об организации и управлении производством. При этом исходным моментом является четкое представление студентов о роли и месте менеджмента в различных областях деятельности, процессе принятия и реализации управленческого решения, психологии управления личностью и коллективом, формах делового общения. При написании пособия использовалась литература, описывающая зарубежный опыт менеджмента, а также учитывались особенности и специфика российского менеджмента.

Курс лекций содержит материал, раскрывающий содержание 12 основных тем менеджмента. Каждая тема лекции построена следующим способом: сначала идет план лекции, затем – само содержание и контрольные вопросы для проверки усвоения материала.

ОУДП.01. Русский язык (Ломова)
09.02.07 ИСиП - Тестировщик

ОУДП.01. Русский язык (Ломова)

Программа учебной дисциплины «Русский язык» предназначена для изучения русского языка в профессиональных образовательных организациях, реализующих образовательную программу среднего общего образования в пределах освоения основной профессиональной образователь­ной программы СПО на базе основного общего образования при под­готовке квалифицированных рабочих, служащих, специалистов среднего звена.

Программа разработана на основе требований ФГОС среднего общего образования, предъявляемых к структуре, содержанию и результатам освоения учебной дисциплины « Русский язык», и в соответствии с Рекомендациями по организации получения среднего общего образования в пределах освоения обра­зовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования (письмо Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Минобрнауки России от 17.03.2015 № 06-259).

Содержание программы «Русский язык» направлено на достижение следующих целей:

•    совершенствование общеучебных умений и навыков обучаемых: языковых, речемыслительных, орфографических, пунктуационных, стилистических;

•    формирование функциональной грамотности и всех видов компетенций (языковой, лингвистической (языковедческой), коммуникативной, культуроведческой);

•    совершенствование умений обучающихся осмысливать закономерности языка, правильно, стилистически верно использовать языковые единицы в устной и письменной речи в разных речевых ситуациях;

•    дальнейшее развитие и совершенствование способности и готовности к речевому взаимодействию и социальной адаптации; готовности к трудовой деятельности, осознанному выбору профессии; навыков самоорганизации и саморазвития; информационных умений и навыков.

В программу включено содержание, направленное на формирование у студентов компетенций, необходимых для качественного освоения ОПОП СПО на базе основного общего образования с получением среднего общего образования, — программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих, программы подготовки специалистов среднего звена (ППКРС, ППССЗ).

Формой аттестации по учебной дисциплине, предусмотренной учебным планом является экзамен.

ОУДП.11 Естествознание
09.02.07 ИСиП - Тестировщик

ОУДП.11 Естествознание

Материал произведен в соответствии с Государственным образовательным стандартом. В предлагаемом курсе рассматриваются наиболее важные концепции, которые выработало естествознание на протяжении всей истории своего развития, составляющие фактически ядро современной научной картины мира.  «Естествознание» формирует целостную картину знаний о природе в ее непрерывном развитии. Специфические стороны этой науки – физика, химия, биология, экология – показаны  уровни системы знаний, в которой фундаментальные физические принципы являются теоретической основой всего естествознания. Миропонимание на теоретическом уровне, или теоретическая картина мира, представлено научными, философскими, религиозными идеями.

     Конспект лекций предназначен для студентов гуманитарных специальностей в рамках среднего профессионального образования. Содержание конспекта лекций  направлено на то, чтобы обеспечить необходимый уровень естественнонаучной грамотности студентов. Отбор содержания отвечает требованиям актуальности и доступности, что с одной стороны предусматривает знакомство с ключевыми достижениями естественных наук и определяющим влиянием на развитие современных технологий, так и предполагает наглядный качественный уровень освоения этого материала.

     Освоение материала, изложенного в конспекте лекций, позволит студентам:

     - ориентироваться в  естественнонаучной информации на уровне сообщений СМИ и научно-популярных источников;

     - иметь представление об естественнонаучном методе познания и использовать знакомство с этим методом для получения фактов, оценки достоверности информации, построения аргументации;

     - использовать естественнонаучные знания и умения в повседневной жизни и практической деятельности, особенно, когда это касается вопросов питания, медицины, применения соединений бытовой химии, экологии, экономии энергии.

      Конспект лекций включает в себя три основных раздела, обладающие относительной самостоятельностью и целостностью: «Физика», «Химия с элементами экологии», «Биология с элементами экологии». Такой подход к структурированию содержания дисциплины «Естествознание» не нарушает привычной логики естественнонаучного образования в целом.

    

     Заметное место в преподаваемой дисциплине отводится интегрирующим, межпредметным идеям и темам. Это, прежде всего темы, освещающие естественнонаучную картину мира: атомно-молекулярное строение вещества, общие принципы классической механики, законы И.Ньютона, превращение энергии, современное представление об элементарных частицах, клеточное строение живой материи, основные этапы эволюции органического мира, эволюционная теория Ч.Дарвина, основы генетики,  эволюция человека как биологического организма, а также вопросы экологии.


  • 1 (current)
  • 2
  • » Next

Stay in touch

  • http://nke.ru
  • Mobile : +7(383) 225-50-44
  • nke@nke.ru
Data retention summary
Get the mobile app

Proudly made with

Moodle logo

Made with by conecti.me